Главная » 2016 » Февраль » 11 » отзыв "а воз и ныне там"
18:34
отзыв "а воз и ныне там"
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом общения с данной компанией. Сделав заказ на сумму 2300, мне ответили только через месяц, нужен ли он мне до сих пор. Я сказала да, оформили, оплатила заказ в течение 5 минут: сумма заказа + доставка по городу до ТК "Деловые линии" = 400 руб. Через неделю получила в ТК "Деловые линии" . ОТКРЫВАЮ ЗАВЕТНУЮ ПОСЫЛОЧКУ, А ТАМ ВМЕСТО 2 УПАКОВОК С "Губкой синтепон для фильтра JUWEL Compact/Bioflow 3.0" в два раза больше ( но не торговая упаковка ) . Позвонила оператору данной компании, милая девушка обещала разобраться в данной ситуации, и перезвонить мне. И до сих пор спустя 2 месяца, я жду ее звонка. Вот так! Рекомендую данную компанию!!!!!!!!! (Заказ оформлял - Александр Турханов)
Просмотров: 3034 | Добавил: ul861 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Валерий   (10.02.2018 19:46) (Материал)
помогите купить у вас светильник за 15 990 рублей с доставкой в саратов!!!!
Очень хочу поставить его и потом купить еще такой же - если получится у Вас.
Очень непонятно с оплатой - хоть какой документ пришлите у карт СБ то же есть реквизиты.
0  
3 аквариумист   (07.09.2016 15:04) (Материал)
Сотни заказов обрабатываются в неделю, а хорошие отзывы покупателем видать нет времени оставлять.
2 ul861   (13.02.2016 08:53) (Материал)
Спасибо, большое за извинения.
Но ваш магазин для меня идеален, а этот синтепон (просто супер) я теперь в аквариум класть только его буду, т.к. мне дороги рыбки. Если человек заказывает марку JUWEL? он надеется получить коробочку качество с надписью "JUWEL"
1 Анна   (12.02.2016 12:58) (Материал)
Добрый день! Хочу ответить Вам, как менеджер данной компании –Анна и как «та милая девушка, которая обещала разобраться в данной ситуации». В первую очередь, хочу принести свои искренние извинения, за сроки обслуживания и в оправдание себе привести только один довод: мы действительно стараемся держать очень низкие цены для своих клиентов, оборот заказов так велик, что от этого и страдает наш сервис обслуживания, что конечно нас не оправдывает, но мы будем стараться и обещаем, что ситуация со сроками наладится. Что касается самого товара, то тот синтепон о котором вы пишите и есть «Губка синтепон без торговой упаковки, объем в два раза больше» просто не хватила губок в фирменной упаковке по факту отгрузки а отсылать ваш заказ без них была бы абсурдно, суть фильтрации губок одна и та же. Если Вас не устраивает качество предложенного товара, то мы можем предложить Вам такой вариант разрешения данной ситуации: поскольку вы из другого города, Вы можете оформить новый заказ, мы вложим в него бесплатно губки 2 упаковки в фирменной коробке ,.
Еще раз приносим свои извинения, с уважением, администрация.
Имя *:
Email:
Код *: